Реклама
Хроника происшествий
 
НовостиНа форуме появилась тема, где можно поделиться своими сюжетными пожеланиями или вписаться в один из предложенных квестов: заглядывайте.
К пропаданцам просьба соблюдать элементарную вежливость и отписываться в теме отсутствие!
NC-18

Дата


11.05.2006

Погода

Прохладно и ветрено. Что-то около двадцати градусов. Небо ясное, без дождя.

Дух и буква

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дух и буква » Путеводитель » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РАСОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Первые несколько месяцев психика вампира очень нестабильна. Пусть новообращенный и не осознает этого, но его сознание, "душа", жизненная суть тяжело привыкает к тому, что хотя связь с телом разорвана, на новый виток перевоплощений человек не уходит. Нужна очень сильная воля, чтобы выдержать необходимость сосуществования мертвого и живого, поэтому далеко не всякий человек способен пережить обращение, не сойдя с ума. Кроме того вероятность перенести обращение и не лишиться рассудка у мужчин гораздо выше, чем у женщин: их связь с природой, с жизнью, рождением – предельно велика, поэтому смириться с обращением в немертвого им особенно сложно.
После первых месяцев новообращенный постепенно начинает приходить в себя, однако для возвращения в нормальное состояние ему нужно несколько лет (от двух до пяти). Все это время он не имеет права охотиться на смертных, так что создатель обязан либо поить его своей кровью, либо искать где-то донорскую. Следить за поведением молодого вампира также обязан создатель, который на эти несколько лет почти не участвует в жизни клана, поскольку вынужден проводить с новообращенным почти все свое время.
Оправившись после обращения, большинство вампиров продолжает вести себя почти также, как и при жизни. Сначала – потому, что на самом деле их характер и привычки меняются не слишком сильно. Потом – по инерции, редко задумываясь о том, что внешняя линия поведения мало соответствует их сути.
Однако у немертвых практически сразу же меняются представления о границах допустимого: после смерти на вампира не действуют ограничения, воспитанные человеческим социумом. И дело не только в том, что вампиры живут намного дольше людей, не раз видели, как меняются любые нормы, и это естественно вызывает недоверие к понятию нормы вообще. Осознание, что он больше не человек, приходит к новообращенному сразу же, соответственно любое "человек должен" отчетливо ощущают неприменимым к себе. Отчасти это тоже является причиной психической нестабильности: нет понимания, на что опереться, как ориентироваться в новом для себя мире. Чаще всего опору и ориентиры дает молодому вампиру клан. И ощутив себя частью этого подобия новой семьи, вампир чем дальше, тем больше считает именно интересы клана своим главным приоритетом. Во всем остальном вампиры довольно эгоистичны и чем старше, тем более равнодушны ко всему в мире. Человеческая кровь и близкое общение со смертными отчасти позволяют им почувствовать себя живыми, однако вызвать у вампира действительно сильные эмоции не способны практически никто и ничто.

КЛАССЫ СИЛЫ
Сила вампира зависит от силы создателя (чем он сильнее, тем изначально сильнее будет молодой вампир) и возраста (чем больше живет, тем сильнее). Второй фактор намного важнее. В зависимости от возраста, вампиры принадлежат к одной из категорий, различающихся отчасти по психологии, но главным образом – по возможностям:
- новообращенные (5-10 лет)
- молодые (до 100 лет)
- зрелые (до 500 лет)
- древние (до 1000 лет)
- древнейшие (старше 1000).

СПОСОБНОСТИ
Поскольку магия Несотворенных – ментальная магия, способности, которые они вложили в вампиров, также напоминают возможности магов сознания.
- Зов – дар зачаровывать жертву (вампир, изначально являясь привлекательным для смертного человека, способен накладывать на него чары, зачаровывая и влюбляя в себя). Доступно уже новообращенным.
- Телепатия – обмен мысленными направленными сообщениями. Доступно в слабой форме зрелым вампирам. Древним и далее – в полной мере.
- Иллюзии – способность управлять восприятием и памятью людей. Доступно только древним и древнейшим. Зрелые способны слегка подкорректировать недавние воспоминания, стирая или затуманивая несколько эпизодов.
- Эмпатия – способность ощущать чувства и эмоции, почувствовать ложь, считать отдельные образы из сознания. Доступно в слабой форме молодым вампирам, зрелым и далее – полностью.
- Физическая сила и скорость вампиров в несколько раз превышает человеческую. Как правило, у новообращенных – вдвое, у молодых – втрое, у зрелых – впятеро. Дальнейшее увеличение сил непредсказуемо.
- Память вампиров намного лучше человеческой. Начиная со зрелого возраста вампиры буквально не способны что бы то ни было забыть.
- Обращение заметно улучшает работу части органов чувств: зрение, осязание, обоняние и слух. При этом чувство вкуса в значительной мере атрофируются.
- Обращение также активизирует любые таланты и интеллектуальные возможности, так что если при жизни человек что-то умел, после обращения достигает в этом виртуозности.
- Вампиры каким-то образом способны ощущать присутствие поблизости (около 100-200 метров) других не-мертвых.

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИОЛОГИИ
Тело вампира – магически пересозданное. Они не вполне ходячие трупы, но и живыми их назвать сложно. Поскольку вампиры не в полном смысле «мертвы», некоторые физиологические процессы в их организме продолжаются, хотя совершенно не так, как у людей. Поэтому, в частности, у вампиров продолжают расти ногти и волосы – в дневные часы. Кроме того у вампиров бьется сердце и циркулирует кровь; почему это происходит – неизвестно, поскольку анатомия вампиров никогда не изучалась. Вампиры могут видеть сны, хотя это случается очень редко. Во время дневного анабиоза они реагируют на приближение и часто атакуют любого, кто находится в зоне досягаемости, если только этому кому-то не доверяют безоговорочно, чего, в общем-то, никогда не случается. Еще одна возможность избежать атаки – если приблизившийся пил много крови этого вампира – тогда он будет восприниматься как «свой».
Температура тела вампира заметно ниже, чем у человека. Если вампир сыт, разница ощущается не очень, но чем голоднее вампир, тем он холоднее на ощупь. Зависит от степени сытости также время, кода вампир «засыпает» и «просыпается». Голодный вампир впадает в анабиоз с первыми лучами солнца, а пробуждается, когда оно полностью зайдет. Сытый – способен «заснуть» несколько позже, а проснуться чуть раньше. На время засыпания и пробуждения влияет также возраст, однако в целом колебания не очень значительны.
Вампиры могут пить любые жидкости – и они нормально перерабатываются организмом, хотя при этом возрастает потребность в крови. Если в жидкость добавлен яд, алкоголь и т.п., воздействия на вампира они не окажут. Вкус жидкости они чувствуют, но ослаблено. Однако еда организмом вампира никаким образом не усваивается. Нет, она вампиру не вредит – просто лежит мертвым грузом и гниет. Соответственно, есть у них желания не возникает. Однако иногда бывают ситуации, когда это необходимо – чтобы притвориться людьми. С решением проблемы вполне могут справиться специально разработанные магами «пилюли», однако удовольствие это очень не дешевое.
Основное питание вампира – кровь смертных, однако они могут жить и на крови животных. Могут они пить и кровь друг друга. Потребность в крови уменьшается с возрастом. Новообращенным кровь нужна ежедневно, причем они, как правило, не способны остановиться. Поэтому питаются они под присмотром создателя, а в современной Европе им и вовсе запрещено охотиться на людей. Молодому вампиру нужно около 0,5 литра примерно раз в три дня, или по несколько глотков ежедневно. Зрелым необходимо питаться раз в две недели. Древние вампиры могут обходиться без человеческой крови по несколько месяцев. Древнейшие могут обходиться без крови до года.
Вкус крови вампиры ощущают довольно слабо, при этом сама по себе кровь вовсе не кажется им нектаром богов. Однако вместе с кровью вампиры получают жизненную силу, эмоции и что-то, что можно назвать слепком личности смертного: эйфорические ощущения вызывает именно это. То же самое касается и крови вампира для смертных.
Если смертный пьян, находится под воздействием наркотиков или отравлен – то вампир может слегка опьянеть, вести себя после крови этого человека не вполне адекватно, слегка ослабеть. Однако даже в этом случае он полностью не опьянеет, не умрет и т.п. Кровь возбужденного человека является для вампира афродизиаком. В свою очередь слюна вампира – обезболивающее и возбуждающее одновременно, так что ужин у вампиров очень часто перетекает в бурную ночь (сексом вампиры заниматься могут, но при этом совершенно бесплодны). Как правило, удовольствие от укуса вампира для смертного оказывается очень острым, так что он вполне может достичь оргазма только от того, что вампир пьет его кровь – вот только, скорее всего, это будет последний оргазм в его жизни – для такого нужно потерять очень много крови. Если вампир делится со смертным своей кровью, это также вызывает приятные ощущения и значительно ускоряет регенерацию. Вообще, многие физические повреждения кровь вампиров залечивает очень и очень быстро (хотя она не всемогуща. Если, скажем, у человека отрезана рука, новую вампирская кровь не вырастит, да и старую прирастить не получится). Впрочем, вампиры своей кровью со смертными делятся очень неохотно. Тем более что на людей она действует как своего рода наркотик – вызывает привыкание. И острую потребность в присутствии вампира, поделившегося кровью – на физиологическом уровне. Есть и другие последствия, но они относятся к более тонким сферам и чаще всего индивидуальны. Кровь друг друга вампиры пьют весьма редко – обычно делиться готовы разве только создатель и создание. Удовольствие от этого более интенсивное, чем от крови людей, однако физической реакции на него нет – слишком острые ощущения их подавляют. Других побочных эффектов нет – в частности, кровь более сильного вампира молодого сильнее не сделает.
Что касается клыков – невооруженному глазу они вообще не видны. Внешне у вампиров совершенно нормальные зубы. Однако в нужный момент из кончиков зубов выдвигаются магические сверхтонкие лезвия, протыкающие кожу и действующие как насос. После того, как вампир вытащил их из ранок, те сразу же заживают под воздействием слюны. Кстати, и слюна, и сперма и все прочие жидкости организма –красные. Их главная составляющая – вампирская кровь, других жидкостей в организме вампира просто нет.
Вампиры подвержены действию магии, в том числе болезненно реагируют на предметы культа (вне зависимости от природы этого культа). На вампиров равно действует вся символика света, возрождения, жизни, солнца. Огонь и солнечный свет для вампиров смертельно опасны. Причем, чем вампир старше, тем легче он вспыхивает. Поэтому большинство старается обзавестись амулетом, обеспечивающим хотя бы частичную защиту.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Американские вампиры чаще всего контролируют незаконные виды прибыли такие как наркоторговля, торговля оружием, азартные игры, черный рынок, сутенерство. Хотя они не чураются и более законными приработками, такими как торговля недвижимостью, вкладывание денег в акции и облигации, банковское дело. Европейские вампиры стремятся оставаться в рамках человеческих законов, предпочитают различные виды бизнеса, трейдерство, работу с ценными бумагами. Так же встречаются и те вампиры, которые занимаются взаимодействием с другими кланами или магами. Внутри клана обычно одним из видов деятельности занимается или отдельный род, или ветвь рода.

2

КОНТРОЛЬ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ И ПРАВИЛА ПРИЕМА В КЛАН
Вампиры при выборе будущего создания обычно руководствуются не чувствами, хоть и без них дело чаще всего не обходится, но на первом месте все же стоит способность кандидата выдержать жизнь вампира (женщинам труднее смириться с новой природой, поэтому их и меньше среди вампиров), его полезность для клана.

Европа
Правила приема в клан очень строгие. Сначала вампир, желающий совершить обращение, обязан представить смертного клану. Глава клана и совет принимают решение о приеме человека в клан. Если решение положительное, то некоторое время человек живет вместе с представителями клана, его обучают, рассказывают о магическом мире. Спустя какое-то время проводится церемония приема в клан. Однако прежде чем стать вампиром, смертный и его будущий создатель должны получить одобрение не только главы клана, но и совета представителей Федерации кланов, которое дается на ежегодных традиционных приемах, проводимых в одной из европейских стран. Если и этот этап прошел успешно, то после официальной церемонии посвящения в течение полутора лет человека обращают и он становится членом вампирского клана.
Обычно новообращенному вампиру требуется примерно пять-десять лет на адаптацию. При этом создатель или же, в случае казни (гибели) последнего, наставник обязан научить его всему, что необходимо знать и уметь вампиру. После окончания адаптации устанавливается испытательный срок на новом поприще, по истечении которого, успешно справившись с возложенными на него обязанностями, молодой вампир становится полноправным членом клана. Если же новообращенный оказывается «пустышкой» совет может принять решение о его ликвидации, как ненужного звена.
По установленным правилам вампир имеет право создавать потомков не чаще одного раза в двести лет. Так же не принято, чтобы создателем становились вампиры моложе ста лет. Обращать можно только людей старше двадцати одного года, в редких исключениях – восемнадцати (смертельная болезнь, несчастный случай). За нарушение правила казнят обоих. Конечно, бывают исключения, подход в каждом отдельном случае строго индивидуальный, но случается подобное довольно редко.
Бессмысленно пытаться скрыть от клана новообращенного. Очень скоро это станет известно в любом случае, и тогда смерть будет ждать как создателя, так и его потомка.
Запрещено совершать обращение без согласия обращаемого. Создателя в данном случае казнят, создание оставляют в живых только в том случае, если новообращенный дает клятву верности клану и его наставником становится создатель того, кто преступил правила.
Запрещено насильно забирать кровь у людей, необходимо спрашивать их согласия. Нарушение карается временным заточением.
Запрещено давать смертным доказательства существования магического мира. В зависимости от обстоятельств карается длительным заключением или смертью.

США
В Америке правила обращения и приема в клан не столь жесткие. Зачастую, для того чтобы получить право на обращение нужно только согласие главы клана, ну и человека, конечно (хотя и в этом случае встречаются исключения). Разного рода церемоний меньше. Обычно, человека, которого собираются обратить представляют клану, и уже только после обращения Союзу кланов США.
Частота обращений и возраст того, кто хочет обратить, жестко не регламентируются, хотя есть ограничение по возрасту смертного – не ранее 18 лет, в некоторых случаях (серьезная болезнь, несчастный случай) допускается обращение с 16 лет.
Также вампиры США сквозь пальцы смотрят на запрет брать кровь без согласия смертных, а временами и на убийства (главное не оставлять следов).
Но не все так радужно для вампиров в Соединенных Штатах, как может показаться, ведь даже здесь Европейские кланы имеют немалое влияние, а значит приходится придерживаться хоть каких-то рамок, а в случае их нарушения – расплачиваться.


Вы здесь » Дух и буква » Путеводитель » Вампиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно