Реклама
Хроника происшествий
 
НовостиНа форуме появилась тема, где можно поделиться своими сюжетными пожеланиями или вписаться в один из предложенных квестов: заглядывайте.
К пропаданцам просьба соблюдать элементарную вежливость и отписываться в теме отсутствие!
NC-18

Дата


11.05.2006

Погода

Прохладно и ветрено. Что-то около двадцати градусов. Небо ясное, без дождя.

Дух и буква

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дух и буква » Путеводитель » Политическая карта мира


Политическая карта мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Современное социально-политическое устройство не-человеческого сообщества в Европе и Америке весьма похоже. Вампиры объединяются в роды, несколько (очень редко – один) родов составляют клан, кланы объединяются в Федерацию (Европа) или Союз (США). Маги объединяются в гильдии, гильдии в союзы и ассоциации, из которых самые крупные – союзы стихий. Кроме того существуют Сопряжения – особый тип гильдий, в которые входят маги всех стихий. Из старейшин гильдий и чародеев Сопряжений выбираются члены магических советов крупных городов, государств или штатов, Европейской ассоциации гильдий и Совета гильдий США (подробнее в теме «Маги»).
Законы нечеловеческого мира весьма жестки и не знают исключений, потому что нарушения ставят под удар всех не-людей разом. В том числе запрещено пытаться доказать людям свое существование, запрещено убивать, кроме самозащиты, запрещено брать кровь людей, если они не дали на то согласие. Вот тут самый сложный момент в вампирской юрисдикции: как получать согласие, не убедив смертного, что ты вампир? Как обратить кого-то, не сказав ему ничего? Поэтому молодые вампиры не питаются кровью людей – старшие в случае чего всегда могут стереть человеку память, что новообращенным недоступно. Обращать кого-то вампиры имеют право только со столетнего возраста и при очень жестком условии: если тот, кого молодой вампир выбрал, не соглашается на обращение, вампир обязан его убить – сам (подробнее об этом см. в теме «Вампиры», в разделе «Контроль за численностью и правила приема в клан»).
Законы гильдий не столь кровавы, однако разглашение тайны людям и убийство (не ради самозащиты) карается смертью. Остальное чаще всего решается советом магов, писаных законов нет, действует прецедентное право. Еще одна особенность гильдий – в основном в них входят маги стихий. Это и естественно: такое роевое образование очень соответствует природе стихийной магии. Маги-ментальщики обычно одиночки. Они намного более редки, чем стихийные маги, гораздо более подозрительны, знания чаще всего передают от учителя к ученику. Гильдии с охотой принимают тех, кто готов с ними сотрудничать, но чаще всего отношения между гильдиями и ментальщиками (особенно некромантами, чернокнижниками и т.п.) очень напряженные – маги сознания чаще всего склонны считать себя выше любых законов.

ЕВРОПА
Существует Европейская ассамблея, объединяющая Европейскую Федерацию кланов и Ассоциацию гильдий. Вампиры и маги сотрудничают между собой, борясь за влияние над территориями, чаще всего сохраняя вежливый нейтралитет. Ассамблея призвана улаживать конфликтные ситуации, а также заниматься созданием единой юридической базы для всего нечеловеческого мира Европы. Это – верховный орган власти в нечеловеческом мире, возникший в начале XX века, учреждения которого располагаются в Париже и Лондоне.
Среди нелюдей есть многочисленные разногласия и между собой, и между кланами и гильдиями, есть борьба за влияние и власть. Однако расстановка сил, по крайней мере среди вампиров, довольно однозначна. У власти слишком древние и сильные, перечить им опасно. Вообще же форма правления – что-то вроде кровавой демократии с элементами анархии. За соблюдением немногочисленных законов следят тщательно и любые нарушения караются крайне жестко (чаще всего – смертью), чему способствует недоброжелательство вампиров и магов друг к другу: вампиры никогда не позволят спустить преступление магу и наоборот.

АМЕРИКА
В США нет единого органа, который отвечал бы за взаимодействие вампиров и магов. Верховная инстанция для вампиров – Союз кланов США, для магов – Совет гильдий США.
Обстановка в США намного менее стабильна. Большинство местных вампиров/магов очень молоды по сравнению с европейскими. Вампиров старше 400 лет нет. Отношения между магами и вампирами достаточно напряженные. Зато тут менее строгие законы, кое на что готовы посмотреть сквозь пальцы. Тем более, что нечисть считает эти территории исконными – люди пришли сюда позднее, чем многие из них (коренное население не в счет, к нему нечисть относится даже со своеобразным уважением, но оно уже почти полностью истреблено). Американские вампиры считают, что люди становятся опасны, поэтому лучшим выходом было бы объявить о себе и занять руководящие позиции в мире. Однако это кажется безумием даже части рядовых вампиров, маги же и вовсе в ужасе от подобной идеи.

Союз кланов США
Формируется из глав гильдий или глав правящих родов (подробнее в теме «Кланы вампиров США»). Всего 13 человек. Собираются раз в месяц в одной из крупнейших резиденций (1-2 на территории каждого из кланов): Майами, Лос-Анджелесе или Хьюстоне, Нью-Йорке или Чикаго, Вашингтоне, Детройте.
Американские вампиры подписали договор с Европейской Ассоциацией, принимая их законодательную базу в редакции от 1925 года. Считается, что договор этот сохраняет актуальность, однако европейское законодательство с тех пор несколько раз менялось, став более однозначным и жестким. Американцы, однако, настаивают, что на их территории должна применяться именно старая версия законодательства.

Совет гильдий США
Организация, представляющая всех магов, проживающих на территории штатов. Возглавляет Совет синдик (должность выборная). В Совет входит 50 магов. От каждой стихии выбирается по десять человек из локальных Советов. От Сопряжений выбирают по два человека.
Члены Совета занимаются решением политических вопросов, а также крупной административной деятельностью. Собирается Совет гильдий достаточно редко: два раза в год либо же в случае чрезвычайного созыва.
У американских магов нет собственного законодательства, они признают власть законов человеческого сообщества. Внутренние же проблемы решаются с опорой на устное прецедентное право, хранящееся в памяти старейшин. Их авторитет очень высок, а правильность решения большинством магов осознается интуитивно, поэтому споров и разногласий обычно не возникает.

2

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ
Поскольку вампиры болезненно относятся к присутствию на своих территориях посторонних, по приезде любой немертвый первым делом должен получить своеобразный «вид на жительство», отметившись в резиденции клана, где ему необходимо сообщить о продолжительности своего визита, его цели и географии перемещений. Также вампир-иностранец сообщает о своем прибытии в посольство (в Новом Орлеане есть не только посольство Европейской Ассамблеи, однако, чтобы не загромождать ролевую, мы об этом распространяться не будем). Численность вампиров на одной территории строго контролируется, а потому, каждый вновь прибывший получает у клана «временную визу» и разрешение на охоту, в котором строго оговаривается число жертв в отдельно взятый промежуток времени, и превышать его нельзя. При регистрации оговариваются правила проживания в обществе, как то – законы сосуществования с миром смертных. Вампир также обязуется сообщать о любых изменениях маршрута. По окончании оговоренного срока вампир должен покинуть территорию клана или же имеет право продлить «визу», но на это должны быть серьёзные причины. Бывают исключения, когда приезжего вампира принимает клан, и тогда тот получает особый статус, имея равные с резидентами права. Но это случается очень редко, как правило такой статус имеют только постоянные послы.
За нарушение правил к вампиру могут быть применены различные санкции, такие как арест, выдворение с территории клана (в том числе с наложением запрета на повторные визиты), а в особо тяжких случаях – смертная казнь.
Во время пребывания на территории чужого клана вампир не имеет права создавать потомков (если только не было получено специальное разрешение от главы клана). Нарушение карается смертью как создателя, так и новообращенного вампира.
На территории клана Луизианы резиденция располагается в Новом Орлеане. Отвечает за регистрацию приезжих Элис Мансон. В случае прибытия новых послов или других официальных лиц, их принимает Сандра Пул. Кроме того в таких случаях клан обычно устраивает официальный прием, на котором послы вручают главе клана/рода верительные грамоты и знакомятся с теми из представителей клана, кто на данный момент находится неподалеку. Прием устраивают, даже если вновь прибывший посол – маг, потому что официально Европейская Ассамблея не разделяет полномочия представителей в зависимости от расы (на практике стараются, чтобы в посольстве находились и вампиры, и маги, причем и те, и другие предпочитают вести дела с представителями своей расы). Как жест доброй воли на такой прием могут пригласить представителей Сопряжения и Совета гильдий, но в Новом Орлеане подобное не практикуется. Поэтому послы Европейской Ассамблеи (в том числе послы-вампиры) дополнительно наносят визит синдику Совета Гильдий Нового Орлеана и кому-то из представителей Сопряжения (чаще всего – проктору по внешним связям).
Рядовые вампиры и маги в Совет Гильдий и в Сопряжение визитов не наносят, однако среди магов считается хорошим тоном посетить своих коллег – обычно приезжие посещают гильдию сходного профиля или своей стихии. Маги высокого уровня (BA и А) обычно извещают о своем прибытии и чаще всего наносят визиты чародеям Сопряжения (в большинстве случаев об этих визитах договариваются заранее, большинство магов такого уровня – давние знакомые друг друга с богатыми профессиональными связями).


Вы здесь » Дух и буква » Путеводитель » Политическая карта мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно